Определение Google PR сайта

Google PR (pagerank) – это показатель авторитетности страницы, который учитывает поисковая система при определении места ресурса в выдаче по определенному запросу. Определение Google PR сайта зависит от внешних ссылок на этот самый сайт. Google считает, что если страница ссылается на другую страницу, то она как бы отдает свой голос за нее, поэтому чем большее число страниц отдало свой голос, тем важнее страница, получившая голоса.

Также поисковая система учитывает важность страницы, которая проголосовала – и от этого зависит вес голоса, который отдает голосующая страница. Таким образом, Google PR дает представление о весе страницы.

Примерную зависимость PR страницы от PR и количества ссылающихся на нее других страниц можно прикинуть в таблице, с учетом того, что страница, которая ссылается, должна иметь меньше 10 внешних ссылок.

Определение Google PR сайта
Исходя из этого, чтобы получить PR 5, необходимо три ссылки со страницы, которая имеет PR6 или пятьсот пятьдесят пять ссылок со страницы PR которой равен трем.

Теперь вы знаете сколько примерно нужно накопить ссылок, чтобы дорасти до нужного pr сайта.

 


Статьи по теме:

Как добавить сайт в поисковики
SEO оптимизация
Ссылочное продвижение сайта, как правильно организовать продвижение ссылками
Обмен ссылками — старо, но работает

Комментарии к записи:
  1. Илья

    если учитывать что моему сайту над которым я тружусь уже более года а внешних ссылок уже более 1500 штук то была надежда что каким то образом этот пресловутый PageRank появится сам. но видимо это не реально.если получится по совету автора получить эту 1 то это фантастика потому как гугл ведет себя не предсказуемо

Оставить комментарий: