Оптимизация под Яндекс

Оптимизация под Яндекс — Yandex оптимизация

Оптимизация сайта под Яндексяндекс оптимизация является более сложным процессом, чем например оптимизация под Google.

Это вызвано тем, что Яндекс становится все более непредсказуемым. Эта поисковая система постоянно меняет и совершенствует алгоритмы своего поиска и с каждым днем становится все тяжелее заниматься черными методами оптимизации.

Следовательно, чтобы продвинуть свой ресурс, необходимо заниматься белой оптимизацией, тогда результат точно станет успешным.

Основные положения Яндекс оптимизации, точнее, на что поисковая система обращает особое внимание:

  • Уникальность контента. Как известно, Яндекс обращает внимание на информацию ресурса, в частности на ее качество. Следовательно, если контент уникален, и качество его на высоте, то он востребован.
  • Объем страниц. Яндекс делает предпочтение страницам средним по объему, плотность ключевых слов таких страниц не должна превышать 4%-6%.
  • Мета-теги. Их еще никто не отменил, и они до сих пор приносят пользу (как минимум тег дискрипшен).
  • Перелинковка. Большое влияние имеет грамотная внутренняя перелинковка страниц, а вместе с ней удобная навигация по сайту, это способствует поисковому роботу проиндексировать страницы ресурса.
  • Ссылочная масса. Необходимо увеличивать количество внешних ссылок на сайт. У Яндекса есть свой показатель ВИЦ – взвешенный индекс цитирования, он определяет количество и качество тематических обратных ссылок на страницы ресурса. Определить тематику сайта для Яндекса не проблема, так что при размещении ссылок с других ресурсов на ваш сайт попытайтесь выбрать те, которые подходят по тематике вашему сайту.
  • Возраст сайта. Яндекс обращает внимание на возраст сайта, это значит что чем старше сайт, тем больше к нему доверия со стороны Яндекса. К более старым сайтам с проверенной репутацией поисковик будет относиться лояльнее.

Оптимизация под ЯндексНи в коем случае не стоит использовать следующие методы SEO оптимизации, конечно если только вы не хотите попасть в Яндекс бан.

  • Редирект – страницы и ресурсы, которые перенаправляют посетителя на другой сайт.
  • Размещение невидимого или слабовидимого текста ссылок.
  • Клоакинг – пользователю показывается один контент, а поисковой системе другой.
  • Дорвеестроительство — сайты с контентом, который генерируется автоматически и в котором просто огромная плотность ключевых слов.

И если вы начали оптимизацию под Яндекс, не ограничивайтесь одним или двумя из перечисленных способов, проводите оптимизацию комплексно — используйте все методы, которые сможете, так как уже завтра Яндекс может преподнести сюрприз.

 


Статьи по теме:

Фильтры поисковых систем: фильтры Яндекса и Google

Оставить комментарий: